Яндекс вообще выбрали странную модель роста выручки во всех направлениях. Мы несколько месяцев назад отказались от Директа в пользу Адвордс из за того что Яндекс подставляет в наши низкочастотные запросы свои ключевые слова. В какой то момент ключевые слова от Яндекса, которые не являются целевыми для нас составляли 60% кликов. При этом все экспериментальные функции выключены...в Яндексе это прокомментировали примерно так: "это невозможно отключить".
Яндекс вообще выбрали странную модель роста выручки во всех направлениях. Мы несколько месяцев назад отказались от Директа в пользу Адвордс из за того что Яндекс подставляет в наши низкочастотные запросы свои ключевые слова. В какой то момент ключевые слова от Яндекса, которые не являются целевыми для нас составляли 60% кликов. При этом все экспериментальные функции выключены...в Яндексе это прокомментировали примерно так: "это невозможно отключить".
А как это происходит? Если я задал оператором ключ , как туда можно что то подставить?