Привет! Увидел, что есть сложность с настройкой, что даже с онбордингом клиенту нужно разбираться во всем, тратить время. Как планируете решать сложность? Например, не думали добавить менеджера, который расспросит клиента, что ему нужно, и сам настроит сервис за 15 минут? Может, платной допуслугой это сделать
да, сейчас такая сложность есть. Пока решаем именно с помощью менеджера и инструкций. Дальше хотим добавлять интеграций и доп функционал, чтобы польза, которую приносит сервис перевешивала начальные сложности с онбордингом. Сейчас пока сделали интеграции с Битрикс24, на очереди АМО и Мойсклад. Но аккаунт-менеджера, который будет консультировать по вопросам подключения, все равно оставим :)
Привет! Увидел, что есть сложность с настройкой, что даже с онбордингом клиенту нужно разбираться во всем, тратить время. Как планируете решать сложность? Например, не думали добавить менеджера, который расспросит клиента, что ему нужно, и сам настроит сервис за 15 минут? Может, платной допуслугой это сделать
да, сейчас такая сложность есть. Пока решаем именно с помощью менеджера и инструкций. Дальше хотим добавлять интеграций и доп функционал, чтобы польза, которую приносит сервис перевешивала начальные сложности с онбордингом. Сейчас пока сделали интеграции с Битрикс24, на очереди АМО и Мойсклад. Но аккаунт-менеджера, который будет консультировать по вопросам подключения, все равно оставим :)