Дмитрий Горбатюк

+82
с 2024

Директор компании Вебформат.

11 подписчиков
0 подписок
Как автоматизировать рабочую рутину: обучили сотрудников ставить задачи, соблюдать дедлайны и не дергать руководство по мелочам
Как автоматизировать рабочую рутину: обучили сотрудников ставить задачи, соблюдать дедлайны и не дергать руководство по мелочам

У одного из наших клиентов была проблема: сотрудники путаются в задачах, заполняют их не по шаблону или не заполняют вовсе. Мы разработали для них чат-бота для диспетчеризации и создания задач в Bitrix24 на основе AI. А потом поняли, что запрос на такое решение есть в разных нишах бизнеса — от заказа обедов в офис до больших энтерпрайз-клиентов.

1717
11
Почти как Д.Ж.А.Р.В.И.С: как мы создали Helprobot.LLM-агент, который общается с клиентами не хуже живых сотрудников

Наш разработчик всегда мечтал создать умного помощника — как «Д.Ж.А.Р.В.И.С» из Marvel. Чтобы мог отвечать на вопросы пользователя, присылать ссылки на товары и услуги, уточнять стоимость доставки, давать рекомендации по выбору. Когда в Вебформат обратился клиент с проблемой долгой обработки входящих лидов — мечта стала реальностью!

Почти как Д.Ж.А.Р.В.И.С: как мы создали Helprobot.LLM-агент, который общается с клиентами не хуже живых сотрудников
88
Транскрибатор для бизнеса с личным кабинетом и интеграцией с Битрикс24. Чем хорош Helprobot Dialog

Один наш клиент обратился с задачей расшифровки актов технического осмотра оборудования, которые заполнялись от руки. Другой сделал голосового бота на сайте, и операторы колл-центра должны были прослушивать звонки, чтобы наполнять карточки CRM. Мы помогли им — создали сервис транскрибации для бизнеса, интегрированный с Битрикс24.

1717
Разработка личного кабинета покупателя для b2b-компании
Разработка личного кабинета покупателя для b2b-компании
22
Автоматизация добавления ERID-кода на изображения для интернет-магазина оптики
Автоматизация добавления ERID-кода на изображения для интернет-магазина оптики
11
Разработка чат бота с получением данных из 1С
Клиент обратился с запросом на автоматизацию процесса выдачи остатков товаров из 1С для повышения скорости обслуживания и точности данных. Также требовалась возможность поиска аналогов товаров по артикулам конкурентов для улучшения конкурентоспособности.
11
Техподдержка, консультации, продажи — в одном телеграм-боте: как мы разработали бесплатный сервис Helprobot

Рассказываю, как мы перенесли чат–поддержку наших клиентов в телеграм без сложных интеграций и дорогих тарифов.

Техподдержка, консультации, продажи — в одном телеграм-боте: как мы разработали бесплатный сервис Helprobot
2323
[]