Algolia: новый взгляд на поиск и навигацию для сайтов и приложений

Решение Algolia для крупного бизнеса, получившее более 110 миллионов долларов инвестиций, вышло на российский рынок, чтобы стать достойным конкурентом уже имеющимся игрокам на рынке решений для E‑commerce, Media, Banking, Retail, Customer Support и др.

Данную технологию уже успешно используют по всему миру такие компании, как LVMH, Decathlon, Lacoste, Dior, Under Armour, Slack, Stripe, Discovery, Medium, Zendesk и многие другие. В России платформу представляет компания Stellar Labs, которая уже известна сотрудничеством с ведущими технологическими гигантами как Dynamic Yield и др.

Ключевые цифры:

43% посетителей сайта сразу же переходят к поиску - Forrester

Посетители сайтов, которые используют поиск, тратят в 2,6 раза больше денег - Salesforce

Персонализация поиска увеличивает конверсию до 400% - McKinsey

Конверсия посетителей, которые пользуются поиском, в 1,8 раз выше - eConsultancy

Решения для бизнеса

Algolia предлагает широкий выбор продуктовых решений для различных сфер бизнеса и каналов коммуникации: сайты, приложения, голосовые ассистенты и др.

  • Поиск и навигация (Site Search) позволяет вашим клиентам получить максимально релевантный результат по своему поисковому запросу. Поисковой движок учитывает контекст и тип запроса, возможные опечатки, синонимы и словоформы, ввод запроса на разных языках и многое другое.
  • Голосовой поиск (Voice Search). Все больше людей предпочитают искать информацию с помощью голоса. В режиме реального времени Algolia преобразует такой вид поиска и выводит лучший результат независимо от типа устройства: десктоп, мобильное приложение и даже голосовые ассистенты.
  • Гео-поиск (Geo Search) позволяет настроить стратегию ранжирования результатов поиска на основе гео-данных: можно ограничить результаты поиска улицей, городом или континентом.
  • Мобильный поиск (Mobile Search). Более 60% всех поисковых запросов производятся на мобильном устройстве. Algolia предлагает фронтальные компоненты для iOS, Android и мобильного Интернета, учитывая специфические концепции, паттерны кодирования и лучшие практики UX/UI своего фреймворка.

Преимущества продукта

Создавайте, оптимизируйте и персонализируйте поисковый опыт для своих клиентов благодаря надежной инфраструктуре, высокопроизводительному API и простой документации. Поиск от Algolia поддерживает множество платформ и устройств, благодаря чему с легкостью масштабируется под любые задачи.

Функционал платформы включает в себя:

  • Поисковая выдача, сортировка и релевантность. Настройка поискового ранжирования по очень широкому выбору критериев: опечатки, геолокация, фильтры, слова с пониженным весом, близость слов, атрибуция, точное совпадение и многое другое.
  • Поисковые правила. Настройка результатов поисковой выдачи под конкретные запросы пользователя: правила показа, бустинг товаров/продуктов, закрепление слотов выдачи и т.д.
  • Мгновенный поиск. Мгновенный динамический поиск по мере ввода текста в поисковое окно.
  • Персонализация поиска. Использование большого количества признаков о пользователе для кастомизации поисковых результатов.
  • A/B-тестирование. Мгновенный запуск и тестирование новых экспериментов прямо из дашборда платформы для повышения поисковой конверсии. Функционал позволяет понять на каких данных нужно сфокусироваться, а каким понизить вес при построении поисковой выдачи.
  • Поисковый API. Мощный и удобный API дает возможность быстрой интеграции решения и его последующей настройки, учитывая бизнес-требования и специфику бизнеса клиента.

История Algolia

Algolia была основана в 2012 году Николя Дессанжем и Жюльеном Лемуаном во Франции. Изначально компания специализировалась на оффлайн-поиске в мобильных устройствах. В 2014 году, начав работу с двух центров обработки данных в Европе и США, Algolia открыла третий центр обработки в Сингапуре.

На сегодняшний день Algolia имеет более 70 центров обработки данных в 16 регионах мира, в том числе и в России. Компания обслуживает более 7 500 клиентов, обрабатывая запросы 70 млрд пользователей в месяц.

О Stellar Labs

Stellar Labs — консалтинговая IT-компания, специализирующаяся на персонализации и оптимизации конверсии в онлайн-сегменте.

Команда опытных экспертов помогает крупным брендам улучшать взаимодействие со своими клиентами и создавать для них уникальный Customer Experience c помощью передовых технологических решений (Dynamic Yield, Algolia и др.).

Клиентское портфолио Stellar Labs включает в себя такие компании, как Сбербанк, X5 Retail Group, Эльдорадо, ЦУМ, Ситилинк, S7 Airlines и многие другие.

66
реклама
разместить
8 комментариев

Если честно даже с учетом сайта слабо понятно зачем это надо.

3

Мы на проекте используем Elasticsearch потому что Алголия дорогая

2

Истина в ваших словах есть — это инструмент enterprise-level и в первую очередь с фокусом на бизнес-пользователей. Чтобы разработка имела возможность сфокусироваться на более технических задачах.

В целом, все, конечно, зависит от проекта и приоритетов. Многие команды предпочитают писать поиск внутри, другие — используют сторонние решения. Часто делают и то, и другое параллельно. 

1

Гипоаллергенная устойчивая к механическим и термическим воздействиям защита нижних конечностей гоминидов отряда приматов от влияния внешних факторов... — штаны из плотной ткани на натуральной основе.

Вы слово "штаны" забыли в своем тексте.

2

Пока не изучил оф. сайт, я так и не понял основные цели софта и его ценность. По-моему, в статью о таком продукте нужно больше конкретики: как по части для разработчиков (на чем написано, API, возможные кастомизации,  так и для простых юзеров - что это за продукт и как его можно применить.

Добрый день,
Будем рады ответить на все ваши вопросы. Для более подробного ознакомления с решением Algolia просьба писать нам на hello@stellarlabs.ai

Спасибо.