Ключевые цифры:
43% посетителей сайта сразу же переходят к поиску - Forrester
Посетители сайтов, которые используют поиск, тратят в 2,6 раза больше денег - Salesforce
Персонализация поиска увеличивает конверсию до 400% - McKinsey
Конверсия посетителей, которые пользуются поиском, в 1,8 раз выше - eConsultancy
Если честно даже с учетом сайта слабо понятно зачем это надо.
Мы на проекте используем Elasticsearch потому что Алголия дорогая
Истина в ваших словах есть — это инструмент enterprise-level и в первую очередь с фокусом на бизнес-пользователей. Чтобы разработка имела возможность сфокусироваться на более технических задачах.
В целом, все, конечно, зависит от проекта и приоритетов. Многие команды предпочитают писать поиск внутри, другие — используют сторонние решения. Часто делают и то, и другое параллельно.
Гипоаллергенная устойчивая к механическим и термическим воздействиям защита нижних конечностей гоминидов отряда приматов от влияния внешних факторов... — штаны из плотной ткани на натуральной основе.
Вы слово "штаны" забыли в своем тексте.
Пока не изучил оф. сайт, я так и не понял основные цели софта и его ценность. По-моему, в статью о таком продукте нужно больше конкретики: как по части для разработчиков (на чем написано, API, возможные кастомизации, так и для простых юзеров - что это за продукт и как его можно применить.
Добрый день,
Будем рады ответить на все ваши вопросы. Для более подробного ознакомления с решением Algolia просьба писать нам на hello@stellarlabs.ai
Спасибо.