Художники готовы размещаться где угодно лишь бы продать свою картину. Как вы собираетесь приводить покупателей на маркетплейс? есть же уже проверенные, например, артнау
Здравствуйте! Пока не можем раскрыть стратегию привлечения, но инструменты все те же: платный трафик, SEO, SMM, формирование комьюнити, ивенты и т.д.
TARA позиционируется как маркетплейс актуального искусства — резиденты площадки проходят отбор кураторами, чтобы каталог соответствовал философии проекта)
Художники готовы размещаться где угодно лишь бы продать свою картину. Как вы собираетесь приводить покупателей на маркетплейс? есть же уже проверенные, например, артнау
Здравствуйте! Пока не можем раскрыть стратегию привлечения, но инструменты все те же: платный трафик, SEO, SMM, формирование комьюнити, ивенты и т.д.
TARA позиционируется как маркетплейс актуального искусства — резиденты площадки проходят отбор кураторами, чтобы каталог соответствовал философии проекта)
а на арт нау как они попадают?