Ozon предоставляет разные цены покупателям на одни и те же товары

Начала замечать значительное повышение цен на все единицы товаров в корзине и избранном в озоне. Прежде отдавала предпочтение данному маркетплейсу, так как ценообразование было более демократичным, чем на других ресурсах.

Сегодня искала необходимое средство для волос с рабочего компьютера. Был авторизирован аккаунт коллеги. Скопировала ссылку, вошла с другого браузера в свой личный кабинет. Цена оказалась совершенно другой. Причем, если бы разница была незначительной, но 15,1%. Фото прилагаю. Различается даже срок доставки, хотя один город, он небольшой. По коду товара можно убедиться, что один и тот же.

.

Была мысль, что распространяется лишь на определенный товар, но нет. "Перебрала" большое число товаров и картина та же. Разница в ценах может быть очень существенна. Я читала о том, что Озон имеет права "использовать" пользователей в различных тестированиях, без информирования об этом. Но это, как минимум, неуважение к своим клиентам. Заказ товара более здесь считаю нерациональным для себя, никогда не поймешь, не хотят ли на тебе очередной эксперимент провести)

66
15 комментариев

Я скажу грубее, Озон охренел просто. Вот мои скрины. Устроила цена, вещи в корзине, написано сколько к оплате, вроде всё чётко, Озон карта есть, пополняю на нужную сумму и перехожу к оформлению. И что вижу? Денег недостаточно, докинуть мол надо… С какого … у меня вопросик? Борзота. Да, сумма небольшая, но это так мерзко, крохоборы. В общем поощрять такое своей копейкой не буду. Много покупала на Озон, но они прям дно пробили…
Прощаюсь с ними)

3
Ответить

Добрый вечер, Милана. На нашем маркетплейсе динамическое ценообразование. Вероятно, в то время, когда пополняли карту, один из товаров подорожал. Продавцы самостоятельно устанавливают цены на товары и в течение дня стоимость могут как повысить, так и снизить.

Ответить

Дяяя, текущая схема - сравнить все альтернативные варианты. Хотя бы 4 основных маркетплейса.

Лень = платишь больше

2
Ответить

Здравствуйте. Стоимость товара может меняться, например, если выбирать разные способы доставки. Если все параметры доставки одинаковые, а цена отличается, то возможно у вас с коллегой разный уровень скидок от нас.
Продавец для всех устанавливает единую цену на товар. Мы же, со своей стороны, можем предоставить определённой группе клиентов большую или меньшую скидку. Система выбирает аккаунты случайным образом и периодически меняет списки.

Ответить

Странная система, хочу отметить. Если разница в цене достаточно существенная. Это неуважение к своим клиентам, которые даже не имеют понятия о Вашей "рандомной" системе. Судя по всему, эта система достаточно давно "играет" таким образом, раньше не бросалось в глаза, думала, просто повышение цен, а тут рандомайзер, который, как минимум, нелогичен и необоснован.

1
Ответить

Вы бы целиком скрины делали. А не вырезки) А то так вообще ниче не понятно.
Для новичков вполне может быть чуть большая скидка для завлечения.
Если заказываете на разные адреса, то отличия тоже могут быть. Даже если город один, то логистика до разных пвз своя может быть.

Ответить

И оба пользователя не новички))

Ответить