Успешный или провальный? 5 звеньев продающего сайта

Успешный, а главное прибыльный сайт должен иметь 5 важных составляющих. Именно на эти моменты я обращаю первоочередное внимание при аудите сайта.

Успешный или провальный? 5 звеньев продающего сайта

1. Броский цепляющий заголовок

Для меня до сих пор остается загадкой причина отсутствия заголовка у некоторых сайтов – это прошлый век. Ведь эту деталь посетитель видит в первую секунду. Как минимум 30% экрана должны быть посвящены яркому заголовку. Но не переборщите со «сладостью» — подозрительные предложения могут отпугнуть.

Главные задачи составления заголовка:

· зацепить внимание;

· ответить на вопросы «что здесь продается?» и «какая от этого польза?»

2. Скрытое побуждение к действию

Писать о надежде на обратную связь и просьбе о подаче заявки – бессмысленно. Нужна по-настоящему ценная информация.

Представьте, что человека просят нажать на кнопку. Он понятия не имеет о последствиях: может с него спишут деньги или загрузится вирус. Оставляете ли вы сами свои контакты на сайтах, которые видите первый раз в жизни? Предложите пользу, соизмеримую со страхом неизвестности.

3. Создание доверительного отношения

Для посетителя сайта мы еще незнакомцы. Доверие надо завоевывать. У каждого человека возникают сомнения, потому что в Интернете много мошенников.

Нужно соблюдать баланс между заоблачными преимуществами и призрачной пользой. Слишком низкая стоимость, грубый дизайн, не подходящие к тематике сайта фотографии – прекрасные инструменты для потери всех посетителей. И наоборот. Если сайт имеет красивый вид, но он совершенно бесполезный, то зачем тогда вообще им пользоваться?

4. Подходящее визуальное оформление

Для сайтов не подойдут обилие «рюшек», радужный окрас и обилие курсива. Классические дизайны лаконичные и спокойные. Неординарная цветовая гамма не должна перебивать текстовую информацию. Не должно быть смещений слов, прыгающих шрифтов и лишних пробелов. Здесь также важно соблюдать равновесие между «слишком идеально» и «уже плохо». Адекватный веб-дизайн выстраивает общее впечатление об отношении создателей сайта к пользователям по шкале от наплевательского до заботливого. Выбор за вами.

5. Хорошая верстка

Продающий сайт должен работать в любом браузере и на любом устройстве. Для смартфонов обязательно должна быть адаптирована мобильная версия. Пользователю хочется легко ориентироваться на страницах и получать ожидаемую отдачу от выполненных действий на странице. Для этого достаточно сделать удобную навигацию и проверить работу каждого отдельного элемента сайта.

Эти 5 звеньев при проверке определят статус сайта – успешный или провальный. Один маленький недочет может навсегда подорвать доверие посетителя.

Проверьте, все ли в порядке с вашим сайтом? Ошибки нужно уметь искать и исправлять. Иначе ошибку за вас найдет посетитель.

11
2 комментария

Для меня идеальный сайт - без вылетающих в глаза поп-апов через каждые 2 секунды)

Ответить

Согласен, перегруженный подобными виджетами сайт, как раз может снизить количество заявок/звонков.

А вот правильно продуманный и реализованный pop-up на выход, может дать +1% к конверсии. Пользователь уже уходит, поэтому мы ничего не теряем, применяя эту модалку.

Ответить