Как CDEK в сжатые сроки успешно доставил хрупкий груз в Калининград

Калининград всегда привлекал внимание туристов не только своим необычным расположением, но и достопримечательностями: музей Мирового океана, Бранденбургские ворота, соборы и кирхи. Новой точкой притяжения в городе станет строящийся филиал Третьяковской галереи с панорамными окнами. О том, как мы из трех городов России доставляли хрупкий груз для этого проекта, рассказал Евгений Цацура, соучредитель СДЭК.

Как CDEK в сжатые сроки успешно доставил хрупкий груз в Калининград

Амбициозный проект

Сегодня Октябрьский остров в Калининграде становится важным культурным центром. Здесь располагаются парки, здания оперы и школы искусств. В декабре завершилось и строительство филиала Третьяковской галереи. Работы по его возведению велись четыре года. Новое музейное пространство появится в рамках создания культурно-образовательного центра на берегах Балтики.

Филиал Третьяковской галереи — уникальный проект. Часть минималистичного здания будет словно парить в воздухе. Выставочное пространство приподнимут на высоту этажа, таким образом освободив место для городской площади внутри дома. Там появятся фойе, кафе и магазины.

Второй этаж музея — бесконечная анфилада комнат: восемь выставочных залов, постоянная и временная экспозиции, научно-исследовательские и образовательные пространства. Верхний этаж предназначен для администрации и творческих резиденций.

Как CDEK в сжатые сроки успешно доставил хрупкий груз в Калининград

Задача для профессионалов

По задумке архитектурного бюро «Меганом», первый этаж общественного пространства будет остеклен панорамными окнами, из которых откроется вид на парк и реку Преголь. Для этого в Калининград нужно было всего за два дня доставить алюминиевые конструкции и большие хрупкие стеклопакеты из трех регионов России: Новосибирска, Перми и Подмосковья.

Из-за санкционных ограничений наземный путь был недоступен. Морской транспорт не соответствовал временным рамкам. Поставленную задачу также усложняли негабаритные размеры и большой вес груза: длина одной рамы — 36 метров, вес всех комплектующих — более 9 тонн.

Чтобы выполнить доставку в сжатые сроки, было принято решение перевезти груз по воздуху. Часть конструкций летела из Новосибирска, другая — из Москвы. Для доставки и погрузки мы заказали специальные магистральные автомашины и манипулятор. Благодаря нашему опыту, ресурсам и сотрудничеству с авиакомпанией «Авиастар-ТУ», которая имеет разрешение на перевозку ценных грузов, мы успешно доставили все конструкции прямо на строительный объект, к началу монтажных работ.

Как CDEK в сжатые сроки успешно доставил хрупкий груз в Калининград

Результаты: вес груза составил 9 тонн, длина одной из рам — 36 метров, доставка из трех регионов в один (Новосибирск, Пермь, Москва), сжатые сроки — 2 дня.

Общая площадь филиала Третьяковской галереи составит 17,6 тысячи квадратных метров. Первый этаж будет максимально прозрачным. Таким образом общественное пространство гармонично интегрируется в окружающую среду. Этот проект — уникальная архитектура и сложные инженерные решения, поэтому мы были рады помочь его реализовать. Так, жители и гости Калининграда уже совсем скоро смогут посетить филиал и насладиться единением с искусством и природой.

22
4 комментария

Я бы лучше написал более честную статью «как один и тот же пункт СДЭКа в Воскресенске уже несколько раз заставлял получателей ждать их задержки, о которых клиент узнавал каждый раз с каждым днем только лишь написав в чат поддержки или фактически от получателя не получившего снова посылку».
Или ещё лучше «как сдэк уволил бездельников-тунеядцев в сортировочном пункте в Воскресенске». :)

2
Ответить

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номера накладных, сроки доставки которых были нарушены. Мы со своей стороны обязательно проверим информацию в системе и подробно проконсультируем Вас.
Если будет удобнее, можете направить данные нам в личные сообщения.

Ответить

Лучше расскажите как вы НЕ ДОСТАВИЛИ груз. Хвалить себя мы все умеем

Ответить

А лучше статью как вы теряете грузы, и не можете их найти. Заказ 1536162804, 26.03 принят в пвз, а 27.03 при доставке из пвз в сортировочный центр уже потеряли, поиски идут уже 4 дня и никуда не сдвинулись. За 4 дня поисков у сдэк получилось только раздобыть видио из пвз как отправитель приносит груз в пвз. Начал изучать судебную практику и был удивлён количеству исков к сдэк ( это только к сдэк Глобал , а чаще всего договор заключается с франчайзи, и тут сложнее посмотреть статистику), следует вывод что добровольно компенсировать стоимость утери груза сдэк не спешит.

Ответить