Калининград всегда привлекал внимание туристов не только своим необычным расположением, но и достопримечательностями: музей Мирового океана, Бранденбургские ворота, соборы и кирхи. Новой точкой притяжения в городе станет строящийся филиал Третьяковской галереи с панорамными окнами. О том, как мы из трех городов России доставляли хрупкий груз для этого проекта, рассказал Евгений Цацура, соучредитель СДЭК.
Я бы лучше написал более честную статью «как один и тот же пункт СДЭКа в Воскресенске уже несколько раз заставлял получателей ждать их задержки, о которых клиент узнавал каждый раз с каждым днем только лишь написав в чат поддержки или фактически от получателя не получившего снова посылку».
Или ещё лучше «как сдэк уволил бездельников-тунеядцев в сортировочном пункте в Воскресенске». :)
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номера накладных, сроки доставки которых были нарушены. Мы со своей стороны обязательно проверим информацию в системе и подробно проконсультируем Вас.
Если будет удобнее, можете направить данные нам в личные сообщения.
Лучше расскажите как вы НЕ ДОСТАВИЛИ груз. Хвалить себя мы все умеем
А лучше статью как вы теряете грузы, и не можете их найти. Заказ 1536162804, 26.03 принят в пвз, а 27.03 при доставке из пвз в сортировочный центр уже потеряли, поиски идут уже 4 дня и никуда не сдвинулись. За 4 дня поисков у сдэк получилось только раздобыть видио из пвз как отправитель приносит груз в пвз. Начал изучать судебную практику и был удивлён количеству исков к сдэк ( это только к сдэк Глобал , а чаще всего договор заключается с франчайзи, и тут сложнее посмотреть статистику), следует вывод что добровольно компенсировать стоимость утери груза сдэк не спешит.