Наследие молчаливого поколения: Какое влияние оно продолжает оказывать на поведение современных покупателей

Население, родившееся между 1925 и 1942 годами, некогда представляло собой большой сегмент целевой аудитории, поэтому непреходящее влияние молчаливого поколения на рынок и экономику нельзя игнорировать. Конечно, по мере старения демографической группы этот сегмент с годами значительно сокращается. Однако наследие молчаливого поколения продолжает фо…

Наследие молчаливого поколения: Какое влияние оно продолжает оказывать на поведение современных покупателей
88

К РФ вообще отношения не имеет. Поликлиника - аптека - МФЦ вот этот треугольник у этого поколения

Ответить

Как же не имеет) Как раз таки в статье и написано, что для здравоохранения и прочих важных услуг этот сегмент целевой, то есть, отмеченные вами поликлиника - аптека - МФЦ.

Ответить