Наследие молчаливого поколения: Какое влияние оно продолжает оказывать на поведение современных покупателей
Когда я начинаю сетовать, как же досталось нашему поколению миллениалов, то невольно останавливаюсь, когда понимаю, что на долю старшего поколения Х выпало еще больше. Родившиеся в 60-е и 70-е годы, иксеры росли в послевоенное время, в эпоху холодной войны с ее железным занавесом, когда страна, толком не оправившись от разрушительных последствий, в…
Я сама являюсь представителем поколения миллениалов и поэтому мне, наверное, особенно близка эта тема. Мы росли на сломе 90-х, не самое простое время, хотя, когда и для кого оно бывает простым. И все таки это было время такого огромного количества новых технологий, что оно, конечно, во многом сформировало наше мышление и мировоззрение. Я помню, как…
Что вы знаете о поколении зумеров, их предпочтениях, привычках, поведении как потребителей? Возможно, к этой возрастной категории относятся ваши дети, внуки, братья или сестры? Может быть, вы сами являетесь представителем этой демографической группы? Понимая уникальные черты этого совсем еще молодого поколения потребителей, можно выстраивать эффект…
Наверняка, вы слышали про теорию поколений, которая активно муссируется в интернет-пространстве в последнее время. На ее основе даже выдвигаются различные маркетинговые теории и выстраивается когортный анализ. И действительно эта концепция сейчас приобретает значительное влияние в сфере маркетинга. Идея заключается в том, что люди, родившиеся в оди…
Читал в форбсе, что в 90% случаев, состояние проедается наследниками за три поколения. Вот так то. Лучше проводить время с детьми, обучать их, чем соединиться в форбс
Замечание очень точное) Лучше и не скажешь)
Но, к сожалению, правда жизни в том, что если хочешь дать отпрыскам лучшую жизнь, то придется пожертвовать общением.
Интересно написано, без воды, что немаловажно. Оказывается если мыслить поколениями, то смотришь на жизнь несколько под другим углом.
Спасибо, что читаете) Стараюсь быть полезной) Да, действительно мыслить поколениями значит мыслить масштабно)
К РФ вообще отношения не имеет. Поликлиника - аптека - МФЦ вот этот треугольник у этого поколения
Как же не имеет) Как раз таки в статье и написано, что для здравоохранения и прочих важных услуг этот сегмент целевой, то есть, отмеченные вами поликлиника - аптека - МФЦ.