Как продавать зумерам: стратегии рекламы и маркетинга на молодежном рынке
Современные покупатели становятся более ориентированы на визуальное восприятие не только рекламы, но и информации в целом. Тенденция особенно усилилась с развитием соцсетей и платформ для просмотра видео. Визуалов, то есть визуальных покупателей, даже выделили в отдельную категорию потребителей, которые принимают решение о покупке под влиянием зрит…
Знаете ли вы, что сегментация целевой аудитории по уровню образования на самом деле мощный инструмент в маркетинге и рекламе для эффективного охвата и взаимодействия с конкретными группами потребителей? Это целая концепция, в основе которой лежит разделение крупного рынка на более мелкие сегменты в зависимости от образования покупателей, что позвол…
Не секрет, что окружающая среда и место обитания формируют личность. География того, где мы живем, оказывает существенное влияние на потребительское поведение: от продуктов, которые мы выбираем, до предпочтений, которые мы оказываем тем или иным услугам. В нашем современном взаимосвязанном мире значение местоположения играет первостепенную роль в о…
Вы когда-нибудь задумывались, как вы воспринимаете информацию: визуально, на слух или через эмоции? Какие органы чувств для вас важнее? На что вы обращаете внимание первым: на картинку, звук, ощущение? Что для вас проще и интереснее: посмотреть видео, почитать книгу или послушать аудио? Что вы предпочитаете больше: фильмы, музыку или литературу?
FOMO действует не только на зуммеров)
Согласна) Эта техника работает для всех)
Всё смешалось в доме Облонских.Зумеры золотого миллиарда — совсем не те, что к этому миллиарду (или полутора) не принадлежат. Кроме того, надо бы аккуратнее с поверхностными и biased исследованиями американского молодняка — они очень разные.Примеры с престарелыми брендами удручают.Короче, тема интересная, но нет даже попытки осмыслить ее к рунету и русскоговорящим, у которых вдруг случился флешбэк на слово пацана.
Илья, спасибо за Ваше мнение, на которое Вы имеете право, и которое не имеет ничего общего со смыслом статьи. Действительно Вы все смешали в своем отзыве, как в доме Облонских. Честно говоря, такого сумбура давненько не встречала. Особенно удручает, что Вы считаете бренды Nike и Dove престарелыми, хотя они активно продаются в России и, как нельзя лучше, демонстрируют осмысление к Рунету и русскоговорящим. Хотелось бы услышать от Вас примеры отечественных брендов с успешными кампаниями, таргетированными на русскоговорящих зумеров.
Поколение зумеров на сегодняшний день является самым молодым из ныне существующих и частично относится к будущему, поскольку охватывает 2006-2029 годы рождения
Поколе́ние Z (англ. Generation Z) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год[1][2][3][4]. Соответствует Теории поколений, созданной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом (англ. Neil Howe). Представителей поколения называют зу́мерами, центениа́лами, хоумле́ндерами, плюрали́стами, айдже́нерами, но́выми молчали́выми (англ. Zoomers, Centennials, Homeland Generation, Plurals, iGen, или New Silent Generation[5]).
У зумерков уже свои дети появились.
Максим, частично согласна с Вами в том, что у первых представителей поколения зумеров появились дети, да, кто-то и в 16 лет рожает. Но Вы взяли информацию из Википедии, там много разночтений и данных, которые не проверяются. Я же взяла информацию из книг, в том числе из книги создателей данной теории, поэтому я доверяю своим источникам.