Что вы знаете о поколении зумеров, их предпочтениях, привычках, поведении как потребителей? Возможно, к этой возрастной категории относятся ваши дети, внуки, братья или сестры? Может быть, вы сами являетесь представителем этой демографической группы? Понимая уникальные черты этого совсем еще молодого поколения потребителей, можно выстраивать эффект…
Всё смешалось в доме Облонских.Зумеры золотого миллиарда — совсем не те, что к этому миллиарду (или полутора) не принадлежат. Кроме того, надо бы аккуратнее с поверхностными и biased исследованиями американского молодняка — они очень разные.Примеры с престарелыми брендами удручают.Короче, тема интересная, но нет даже попытки осмыслить ее к рунету и русскоговорящим, у которых вдруг случился флешбэк на слово пацана.
Илья, спасибо за Ваше мнение, на которое Вы имеете право, и которое не имеет ничего общего со смыслом статьи. Действительно Вы все смешали в своем отзыве, как в доме Облонских. Честно говоря, такого сумбура давненько не встречала. Особенно удручает, что Вы считаете бренды Nike и Dove престарелыми, хотя они активно продаются в России и, как нельзя лучше, демонстрируют осмысление к Рунету и русскоговорящим. Хотелось бы услышать от Вас примеры отечественных брендов с успешными кампаниями, таргетированными на русскоговорящих зумеров.