От бэби-бумеров к зуммерам: Как теория поколений формирует стратегический маркетинговый подход
В деловом мире очень важно уметь ориентироваться на местности, особенно, когда вы только выходите на новый рынок. Знаете ли вы, как устроена маркетинговая модель поведения клиентов? Какой возраст у вашей целевой аудитории и почему важно мыслить поколениями? Какие тренды сформируют маркетинговую стратегию на 2024 год? К какому типу людей по способу…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает реклама? Как устроена реклама изнутри? Почему одна реклама продает, а другая нет? Когда и как человеческий мозг воспринимает информацию? Как подготовить мозг клиента к восприятию информации и побудить к действию? Узнайте ответы на вопросы в нейромаркетинговых статьях.
С чего начинается маркетинговая стратегия любого бизнеса? Конечно, с составления бизнес-аватара клиента. Для этого нужно провести глубокий анализ целевой аудитории, сегментировать по многим критериям, чтобы получился точный портрет клиента. Профиль клиента помогает таргетировать рекламу. Узнайте, что такое бизнес-аватар целевой аудитории, для чего…
Гвоздя не может забить "легко адаптируемое поколение".
Владимир, Вы слишком строги к молодому поколению) Оно формирует будущее. Молодое поколение действительно легко и быстро адаптируется ко всем изменениям, которые происходят в технологиях, образовании, экономике, геополитике, культуре, и т.д.
А может в этом и есть "сермяжная правда"? Ну не может он гвоздя забить, вызывает "мужа на час" старшего поколения, тот ему всё позабивает. А чтобы оплатить услуги мастера ему приходится батрачить в тик токах.
Владимир, умная мысль, спасибо) Есть над чем поразмышлять) Действительно ведь новые потребности рождают спрос на новые услуги, ну а компании, соответственно, быстро адаптируются к новым запросам и выходят на рынок со своим предложением.
Зуммер - это такое устройство, которое жужжит
А тут ЗУМЕРЫ
Сергей, прежде чем писать статью, я внимательно изучила правописание иностранного слова на русском языке. Допускается двоякое написание зуммеры и зумеры. Поэтому ошибки не допущено.