От бэби-бумеров к зуммерам: Как теория поколений формирует стратегический маркетинговый подход

Наверняка, вы слышали про теорию поколений, которая активно муссируется в интернет-пространстве в последнее время. На ее основе даже выдвигаются различные маркетинговые теории и выстраивается когортный анализ. И действительно эта концепция сейчас приобретает значительное влияние в сфере маркетинга. Идея заключается в том, что люди, родившиеся в…

От бэби-бумеров к зуммерам: Как теория поколений формирует стратегический маркетинговый подход
5

Гвоздя не может забить "легко адаптируемое поколение".

1
Ответить

Владимир, Вы слишком строги к молодому поколению) Оно формирует будущее. Молодое поколение действительно легко и быстро адаптируется ко всем изменениям, которые происходят в технологиях, образовании, экономике, геополитике, культуре, и т.д.

Ответить