От бэби-бумеров к зуммерам: Как теория поколений формирует стратегический маркетинговый подход

Наверняка, вы слышали про теорию поколений, которая активно муссируется в интернет-пространстве в последнее время. На ее основе даже выдвигаются различные маркетинговые теории и выстраивается когортный анализ. И действительно эта концепция сейчас приобретает значительное влияние в сфере маркетинга. Идея заключается в том, что люди, родившиеся в…

От бэби-бумеров к зуммерам: Как теория поколений формирует стратегический маркетинговый подход
5

А может в этом и есть "сермяжная правда"? Ну не может он гвоздя забить, вызывает "мужа на час" старшего поколения, тот ему всё позабивает. А чтобы оплатить услуги мастера ему приходится батрачить в тик токах.

1
Ответить

Владимир, умная мысль, спасибо) Есть над чем поразмышлять) Действительно ведь новые потребности рождают спрос на новые услуги, ну а компании, соответственно, быстро адаптируются к новым запросам и выходят на рынок со своим предложением.

Ответить