Как покупатели делают выбор

Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает реклама? Как устроена реклама изнутри? Почему одна реклама продает, а другая нет? Когда и как человеческий мозг воспринимает информацию? Как подготовить мозг клиента к восприятию информации и побудить к действию? Узнайте ответы на вопросы в нейромаркетинговых статьях.

Как покупатели делают выбор

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваш мозг легко воспринимает определенную информацию, а другую не воспринимает совсем? В какое время суток вы более восприимчивы к получению информации? В каком формате лучше всего усваивается информация: текст, картинка, видео, аудио? Узнайте, в каком состоянии наш мозг лучше всего восприимчив к получению информации и, самое главное, как этим пользоваться.

Бывало ли с вами такое, что вы только пробудились ото сна, но сами на ходу еще спите, хотя выполняете утренний моцион, общаетесь с членами семьи, а потом не помните, что делали и говорили? Узнайте, как переключить мозг клиента из пассивного состояния в активное, чтобы он стал восприимчив к вашему рекламному сообщению и не воспринимал его как спам.

Многие бренды грешат синдромом Аполлона. Вместо того, чтобы переключиться на клиента, компании начинают расхваливать свой товар или услугу, как будто от этого решится проблема покупателя. Узнайте, как сфокусировать свою рекламу на потребителе и как подготовить мозг клиента к восприятию той информации, которую вы собираетесь до него донести.

Сколько раз я слышала: “мы потратили огромный бюджет на рекламу, но она не работает” или “мы не жалеем денег на рекламу, но у нас все равно низкая конверсия”. Все дело в том, что при больших бюджетах на рекламу кажется, что можно охватить весь рынок. Но в итоге, после тщательного анализа неудач, оказывается, что реклама просто скликивается и не приносит не то что, клиентов, но и даже лидов. Узнайте эффективное уравнение конверсии для успешной лидогенерации.

Какая реклама будет работать? Как увеличить рост конверсии? Как сделать лидогенерацию непрерывной? Узнайте 4 принципа успешной рекламы для роста лидогенерации, которые зашиты в уравнение конверсии: зацепить, вовлечь, проинформировать и предложить. Если последовательно расположить эти принципы и правильно их использовать, то можно кратно увеличить поток входящих лидов без слива бюджета.

Если пост оказался полезным, ставьте лайк. Не стесняйтесь задавать вопросы и рассказывать в комментариях, что нового вы узнали о привлечении клиентов.

Читайте также:

4
Начать дискуссию