Целевая аудитория по способу восприятия информации: Визуалы, Акустики, Кинестеты
Думаю, что применять на практике продающую формулу AIDA пробовал хоть раз любой маркетолог. Как расшифровывается формула, понять несложно, достаточно погуглить. Как устроена, для чего разработана и как пользоваться формулой, понять непросто. Что лежит в основе формулы продаж и почему ее рассматривают в качестве маркетинговой модели поведения клиент…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как с возрастом меняются интересы, привычки, потребности? Увлечения молодежи отличаются от того, что интересует людей пенсионного возраста. Понимание этих сходств и различий приводит к сегментации клиентов на отдельные категории потребителей, что в свою очередь позволяет эффективно управлять таргетированными продажа…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как работает реклама? Как устроена реклама изнутри? Почему одна реклама продает, а другая нет? Когда и как человеческий мозг воспринимает информацию? Как подготовить мозг клиента к восприятию информации и побудить к действию? Узнайте ответы на вопросы в нейромаркетинговых статьях.
С чего начинается маркетинговая стратегия любого бизнеса? Конечно, с составления бизнес-аватара клиента. Для этого нужно провести глубокий анализ целевой аудитории, сегментировать по многим критериям, чтобы получился точный портрет клиента. Профиль клиента помогает таргетировать рекламу. Узнайте, что такое бизнес-аватар целевой аудитории, для чего…
Отличная статья! Автору спасибо)
Спасибо) Рада быть полезной)