Маркетинг для миллениалов: Понимание потребностей и ценностей аудитории для успешной рекламы и таргетированных продаж
Современные покупатели становятся более ориентированы на визуальное восприятие не только рекламы, но и информации в целом. Тенденция особенно усилилась с развитием соцсетей и платформ для просмотра видео. Визуалов, то есть визуальных покупателей, даже выделили в отдельную категорию потребителей, которые принимают решение о покупке под влиянием зрит…
Наверняка, вы слышали про теорию поколений, которая активно муссируется в интернет-пространстве в последнее время. На ее основе даже выдвигаются различные маркетинговые теории и выстраивается когортный анализ. И действительно эта концепция сейчас приобретает значительное влияние в сфере маркетинга. Идея заключается в том, что люди, родившиеся в оди…
Вы когда-нибудь задумывались, как вы воспринимаете информацию: визуально, на слух или через эмоции? Какие органы чувств для вас важнее? На что вы обращаете внимание первым: на картинку, звук, ощущение? Что для вас проще и интереснее: посмотреть видео, почитать книгу или послушать аудио? Что вы предпочитаете больше: фильмы, музыку или литературу?
Как ваша целевая аудитория воспринимает информацию? Как вы привлекаете внимание к бренду? Как выделяетесь среди конкурентов? Согласитесь, что в современном цифровом мире реклама стала флагманом маркетинговой стратегии. В условиях постоянной бомбардировки рекламой со всех сторон очень важно достучаться до клиента. Именно здесь в игру вступает концеп…
Татьяна надеюсь на продолжение по другим поколениям.. Материал понравился. Я считаю что вы тут один из немногих маркетологов, который пишет о маркетинге человеческим языком.
Спасибо большое, Александр, за высокую оценку и за то, что читаете! Очень приятно получать такие отклики, которые вдохновляют и вселяют уверенность в то, что приносишь людям пользу! Да, я запланировала целую цепочку статей по поколениям. Мне самой очень интересна эта тема, много читала и хочется поделиться знаниями и личным опытом!