Как охватить целевую аудиторию с акустическим восприятием информации
Вы когда-нибудь задумывались, как вы воспринимаете информацию: визуально, на слух или через эмоции? Какие органы чувств для вас важнее? На что вы обращаете внимание первым: на картинку, звук, ощущение? Что для вас проще и интереснее: посмотреть видео, почитать книгу или послушать аудио? Что вы предпочитаете больше: фильмы, музыку или литературу?
Проводили ли вы когда-нибудь сегментацию своей аудитории по роду деятельности или, проще говоря, по профессии? Если нет, то самое время узнать, как и для чего проводить профессиональную сегментацию целевой аудитории. Выявляя и понимая уникальные потребности, интересы и поведение различных профессиональных групп, можно адаптировать свои рекламные со…
Анализировали ли вы когда-нибудь свое поведение с точки зрения покупательской активности? Как вы делаете выбор? Как вы принимаете решение о покупке? Наблюдали ли вы когда-нибудь за поведением других покупателей в магазине? Все это очень интересно не только с точки зрения психологии, но и с точки зрения маркетинга, поскольку понимание, что движет лю…
Насколько хорошо вы осведомлены о потребностях своих клиентов? Какие человеческие потребности удовлетворяет ваш продукт или услуга? А какие вообще потребности существуют у каждого человека как отдельного индивида и у группы людей, объединенной в определенный сегмент целевой аудитории? Наверняка, многие слышали о теории иерархии потребностей Маслоу,…
охвачено