Маркетинг для миллениалов: Понимание потребностей и ценностей аудитории для успешной рекламы и таргетированных продаж

Я сама являюсь представителем поколения миллениалов и поэтому мне, наверное, особенно близка эта тема. Мы росли на сломе 90-х, не самое простое время, хотя, когда и для кого оно бывает простым. И все таки это было время такого огромного количества новых технологий, что оно, конечно, во многом сформировало наше мышление и мировоззрение. Я помню, как…

Маркетинг для миллениалов: Понимание потребностей и ценностей аудитории для успешной рекламы и таргетированных продаж
1111

Татьяна надеюсь на продолжение по другим поколениям.. Материал понравился. Я считаю что вы тут один из немногих маркетологов, который пишет о маркетинге человеческим языком.

1
Ответить

Спасибо большое, Александр, за высокую оценку и за то, что читаете! Очень приятно получать такие отклики, которые вдохновляют и вселяют уверенность в то, что приносишь людям пользу! Да, я запланировала целую цепочку статей по поколениям. Мне самой очень интересна эта тема, много читала и хочется поделиться знаниями и личным опытом!

1
Ответить