Продолжаем. - Маркетинг - маски/линзы это самый низкий % использования AR в маркетинге. Где кейсы с той же Алисой в Ритейле. Или Дикси. - Pokemon Go - не AR игра. Как бы тем кто не разбирается о чем пишет этого не хотелось. И игр типа Pokemon Go не "огромное множество", а три на рынке. Игры с трекингом поверхности это совсем другое направление.
Образование имеет 10тки кейсов, хотя бы Modum Lab погуглите и что ребята делают для школ уже сейчас.
Вы поднимаете интересные темы, но даете ноль информации по их раскрытию.
У меня нет цели завалить читателя информацией. И данная статья не претендует на научную. Если хотите что-то научное - есть совершенно другие платформы. Если вы считаете, что я не дал достаточно информации - с удовольствием почитаю вашу статью.
Я написал её с позиции product manager'а, который занимается внедрением AR/VR в маркетинг, а не историка :)
Повторюсь, вас никто не заставляет читать статью до конца. Многим она пришлась "по вкусу" своей простотой изложения. У меня нет цели завоевать ваше зрительское сердце.
Продолжаем.
- Маркетинг - маски/линзы это самый низкий % использования AR в маркетинге. Где кейсы с той же Алисой в Ритейле. Или Дикси.
- Pokemon Go - не AR игра. Как бы тем кто не разбирается о чем пишет этого не хотелось. И игр типа Pokemon Go не "огромное множество", а три на рынке. Игры с трекингом поверхности это совсем другое направление.
Образование имеет 10тки кейсов, хотя бы Modum Lab погуглите и что ребята делают для школ уже сейчас.
Вы поднимаете интересные темы, но даете ноль информации по их раскрытию.
Александр, боюсь, что вы не следите за новостями из области AR.
1) приложите статистику, пожалуйста.
2) https://gopokemongo.ru/ar-plus-v-pokemon-go.html
Игры типа PokemonGo:
https://planetvrar.com/best-ar-games-for-ios-and-android/
3) Образование: я написал лишь один наиболее показательный пример.
У меня нет цели завалить читателя информацией. И данная статья не претендует на научную. Если хотите что-то научное - есть совершенно другие платформы.
Если вы считаете, что я не дал достаточно информации - с удовольствием почитаю вашу статью.
Я написал её с позиции product manager'а, который занимается внедрением AR/VR в маркетинг, а не историка :)
Повторюсь, вас никто не заставляет читать статью до конца. Многим она пришлась "по вкусу" своей простотой изложения. У меня нет цели завоевать ваше зрительское сердце.