Привет, это Кирилл Сорокин! Я руковожу агентством Soroka Marketing. В этом кейсе расскажу, как мы с нуля запускали рекламу для приложения по поиску работы на европейском рынке и получили установки по цене от €1. Для этого методом многократных экспериментов проанализировали незнакомый для нас рынок Кипра. В итоге нашли лучшие источники трафика, в ко…
Что вы можете посоветовать... Какие триггеры использовать для привлечения соискателей и работодателей на непривычном, например рынке?
Комментарий недоступен
Универсального ответа на Ваш вопрос не существует. В комментах под кейсом предлагают куда-то целовать) мы все же не сторонники такого подхода))
А если серьезно: необходимо прежде всего изучить ЦА того рынка, на котором планируете работать. Менталитет и масса других факторов накладывают отпечаток на то, как аудитория принимает решение. Понимая мотивы ЦА, мы будем понимать триггеры, которые следует использовать. И тестировать конечно все