Как посмотреть на дизайн глазами клиента с помощью eye-tracking

Технология eye-tracking – это не просто инструмент из арсенала нейромаркетинга, это мост между продуктом и потребителем, позволяющий «видеть» через глаза вашей аудитории.

99

Потрясающее исследование! Спасибо большое за статью. Никогда не задумывалась о том, куда смотрю. Знаю только банальное правило - "Глаз человека скользит по экрану и фокусируется в нижнем правом углу"

1
Ответить

Спасибо вам большое, Анна! Вы не представляете, как приятно знать, что статья оказалась полезной.

Конечно, все немного сложнее. Паттернов поведения от визуальных раздражителей больше и сами раздражители могут быть разнообразными. Поэтому мы теперь всегда проверяем ключевые блоки и элементы на сайтах клиентов через eye-tracking. Иногда результаты удивляют.

1
Ответить