Добрый день. В первую очередь хотим принести извинения за ситуацию со списанием баллов Яндекс Плюса за заказ, который вы не совершали, а так же за любые неудобства, с которыми вы столкнулись в процессе взаимодействия с нашим сервисом. Понимаем ваше разочарование и сожалеем, что такая ситуация произошла. Мы ценим ваше долгое общение с нашей поддержкой и старания по разрешению этого вопроса, поэтому хотим провести дополнительное расследование этого инцидента и предпринять все необходимые шаги, чтобы выяснить причину данного списания. Пожалуйста, обратитесь к нам через любой удобный канал связи - https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/, digital@eda.yandex.ru или https://www.facebook.com/yandex.eda.
Так много вопросов... 1. Почему все на английском у вас в телефоне? А все общение на русском. 2. Если у вас есть списание 15р в 11:48 это значит что 15р ушли с карты остальное оплатилось бонусами. Разве не так? 3. У вас вообще не настроена защита аккаунта. При этом вы вините в этом Яндекс. Смс уже давно научились перехватывать. Если вы не заботитесь о безопасности аккаунта, то чего пенять на Яндекс? Он дал вам все возможности для защиты. Вы ни одной не воспользовались. Вина только ваша.
1. Учу язык, так лучше идет 2. 15 рублей с карты, остальное баллами. Верно. Я пытаюсь вернуть баллы, 15 рублей мне уже банк вернул 3. Защита – вход только по СМС. Это по сути 2FA, никто не может без доступа к моему номеру телефона зайти в аккаунт
Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за ситуацию со списанием баллов Яндекс Плюса за заказ, который вы не совершали, а так же за любые неудобства, с которыми вы столкнулись в процессе взаимодействия с нашим сервисом. Понимаем ваше разочарование и сожалеем, что такая ситуация произошла.
Мы ценим ваше долгое общение с нашей поддержкой и старания по разрешению этого вопроса, поэтому хотим провести дополнительное расследование этого инцидента и предпринять все необходимые шаги, чтобы выяснить причину данного списания.
Пожалуйста, обратитесь к нам через любой удобный канал связи - https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/, digital@eda.yandex.ru или https://www.facebook.com/yandex.eda.
Запрещенные в РФ инста и фб (является экстремистом)? Серьезно?
Ни одним из этих сервисов кроме почты не пользуюсь. Напишу вам на почту. Надеюсь, в этот раз у вас есть желание решить проблему.
Так много вопросов...
1. Почему все на английском у вас в телефоне? А все общение на русском.
2. Если у вас есть списание 15р в 11:48 это значит что 15р ушли с карты остальное оплатилось бонусами. Разве не так?
3. У вас вообще не настроена защита аккаунта. При этом вы вините в этом Яндекс. Смс уже давно научились перехватывать. Если вы не заботитесь о безопасности аккаунта, то чего пенять на Яндекс? Он дал вам все возможности для защиты. Вы ни одной не воспользовались. Вина только ваша.
1. Учу язык, так лучше идет
2. 15 рублей с карты, остальное баллами. Верно. Я пытаюсь вернуть баллы, 15 рублей мне уже банк вернул
3. Защита – вход только по СМС. Это по сути 2FA, никто не может без доступа к моему номеру телефона зайти в аккаунт