Яндекс Еда списала баллы Яндекс Плюс за заказ, которого я не совершал

И отказывается их возвращать. Привет, vc. История о том, как я потерял 1342 балла Яндекс Плюс и две недели (!) на общение с поддержкой, в конце которого мне сказали «ничего сделать не можем». Не хотелось оказаться в роли автора, но как есть.

33

Так много вопросов...
1. Почему все на английском у вас в телефоне? А все общение на русском.
2. Если у вас есть списание 15р в 11:48 это значит что 15р ушли с карты остальное оплатилось бонусами. Разве не так?
3. У вас вообще не настроена защита аккаунта. При этом вы вините в этом Яндекс. Смс уже давно научились перехватывать. Если вы не заботитесь о безопасности аккаунта, то чего пенять на Яндекс? Он дал вам все возможности для защиты. Вы ни одной не воспользовались. Вина только ваша.

Ответить

1. Учу язык, так лучше идет
2. 15 рублей с карты, остальное баллами. Верно. Я пытаюсь вернуть баллы, 15 рублей мне уже банк вернул
3. Защита – вход только по СМС. Это по сути 2FA, никто не может без доступа к моему номеру телефона зайти в аккаунт

Ответить