Яндекс Еда списала баллы Яндекс Плюс за заказ, которого я не совершал

И отказывается их возвращать. Привет, vc. История о том, как я потерял 1342 балла Яндекс Плюс и две недели (!) на общение с поддержкой, в конце которого мне сказали «ничего сделать не можем». Не хотелось оказаться в роли автора, но как есть.

33

Добрый день.
В первую очередь хотим принести извинения за ситуацию со списанием баллов Яндекс Плюса за заказ, который вы не совершали, а так же за любые неудобства, с которыми вы столкнулись в процессе взаимодействия с нашим сервисом. Понимаем ваше разочарование и сожалеем, что такая ситуация произошла.
Мы ценим ваше долгое общение с нашей поддержкой и старания по разрешению этого вопроса, поэтому хотим провести дополнительное расследование этого инцидента и предпринять все необходимые шаги, чтобы выяснить причину данного списания.
Пожалуйста, обратитесь к нам через любой удобный канал связи - https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/, digital@eda.yandex.ru или https://www.facebook.com/yandex.eda.

Ответить

Запрещенные в РФ инста и фб (является экстремистом)? Серьезно?

Ни одним из этих сервисов кроме почты не пользуюсь. Напишу вам на почту. Надеюсь, в этот раз у вас есть желание решить проблему.

Ответить