Да кто такая эта ваша целевая аудитория на маркетплейсах и как с ней работать. Гайд

Любого продавца интересуют продажи. Селлеры на макретплейсах не исключение. Вот и контент все стремятся сделать продающий. Следуя классике, продают через ярчайшие человеческие чувства – вину, страх, скуку, жадность и тягу к прекрасному.

Аналитика - наше все! Без нее в продажах никуда. Глупо один раз, закинув карточку, ждать, что сейчас польются рекой деньги. Из опыта можем сказать, что бывает и так, что и дизайн карточки классный, и информация прописана, ключи разночастотные проставлены, но не идут продажи и все.
Начинаем анализировать конкурентов, читаем вопросы и ответы, смотрим отзывы, просматриваем отчеты, изучаем ЦА, начинаем менять дизайн, описание и карточка начинает работать.
Поэтому перед заведением карточки необходимо сделать анализ ниши, анализ конкурентов, выявить сильные и слабые стороны, выявить ЦА, определиться с рекламой и продвижением.