Как клиент «Реватор» нашёл агентство «Пиробайт» в «Рейтинге Рунета»

Запускаем новую рубрику, в которой будем показывать небольшие реальные истории клиентов, которые зашли в наш рейтинг и через него выбрали агентство. Вот это мы и спрашиваем: как они нас нашли? Как именно пользовались рейтингом? Довольны ли агентством (оправдался ли выбор)? Есть за что нас похвалить или покритиковать, как сервис для подбора подрядчиков?

Как клиент «Реватор» нашёл агентство «Пиробайт» в «Рейтинге Рунета»

Клиент: интернет-магазин запчастей для лифтов и эскалаторов Реватор

Агентство: Пиробайт

Карточка Пиробайт в нашем рейтинге

1. Спасибо, что согласились поговорить. С какой задачей вы шли искать подрядчика?

Владислав Прозоров
заместитель генерального директора Реватор

Решили сделать апгрейд дизайна. Нам нравится текущий подрядчик по разработке (мы его тоже, кстати, нашли через ваш ресурс, только в 2019-м). Но не нравятся решения по дизайну, которые он предлагает.

И мы решили конкретно этап дизайна передать в другую компанию, а самого разработчика, который реализует этот дизайн на продакшене, оставить тем же самым.

2. Можете вспомнить, как вы попали в «Рейтинг Рунета»?

В 2019-м году, скорее всего, я наткнулся на вас методом простого гугления студий разработки. Не помню, как это было — может, баннер попался, а может, ссылка в поисковой выдаче.

Соответственно, когда сейчас мы нашли Пиробайт для разработки дизайна — вышло так же.

До начала поиска я не помнил, что есть такой ресурс как «Рейтинга Рунета», потому что мы не так часто обращаемся к подобным сервисам. У нас есть подрядчик, он оказывает услуги, и в целом мы практически всем довольны.

Поэтому, по большому счёту, это снова была либо контекстная реклама, либо поисковая выдача.

3. А были какие-то другие способы поиска?

В общем-то, никаких. Писали запрос «веб-студии разработки» и по ссылкам смотрели, что выдает поиск. Там уже сравнивали, анализировали.

Практически сразу наткнулись на ваш рейтинг и вспомнили, что предыдущего подрядчика нашли здесь же. Соответственно, я сразу перешёл на ваш сайт, открыл карточки примерно первых пяти студий в топе разработчиков и всем написал запрос.

4. На что вы обращали внимание, смотря агентства в нашем рейтинге?

Определил для себя 5 агентств. Посмотрел их портфолио, кто что делает, и кто-то отпал сразу на этом этапе. В период знакомства и обсуждения отпала ещё одна студия.

Три агентства мы попросили сделать тестовое задание — отрисовать некий референс одной карточки товара, как они видят это дизайн-решение.

Двое компаний сделали тестовое за свой счёт — сказали, что если начнём работу, это будет их вклад в наше сотрудничество. Одна компания попросила деньги, но небольшие.

Вариант Пиробайт нам понравился больше всего.

5. А вы не помните, обращали ли внимание на какие-то артефакты, которые у нас есть? У нас там есть цены, фильтры, отзывы клиентов. Что-то из этого смотрели? Или просто взяли ребят, которые в топе?

На артефакты, насколько я помню, я внимание не обращал. Вот есть рейтинги, там есть топ-10. Оттуда сразу и пошло движение.

6. Ясно, спасибо. А можете что-то про Пиробайт сказать по прошествии времени или пока ещё рано? Выбор оправдался?

Проект по созданию нового дизайна, по сути, движется к финалу. Ребята делают хорошо, учитывают наше мнение в целом. Если они с нашим мнением не совсем согласны, то предлагают какие-то обоснованные альтернативные решения.

То есть, они не считают, что клиент тупой, и нужно делать так, как предлагают они и никак больше. А понимают, что у нас есть своя экспертиза. И стараются эту экспертизу более правильно выразить в графических элементах и UX/UI.

7. Можете ли вы нас как-то похвалить или покритиковать как сервис выбора подрядчиков?

Покритиковать вряд-ли смогу :) — подозреваю, что большинство людей, которые приходят к вам за негласной услугой предоставления рейтинга для подбора, много времени у вас не проводят. Условно, прокликали 10 ссылок и с вашего ресурса ушли.

На самом деле хорошо, что вы предоставляете подобный сервис. Ваша работа может проходить незаметно для широкой аудитории — что кто-то собирает какую-то аналитику, выставляет баллы, делает рейтинг.

Но за это однозначно можно похвалить, что мне не нужно идти прокликивать в Яндексе первые 10 ссылок, которые выдает поисковая выдача.

Как минимум, это экономит мне время на то, чтобы не заниматься каким-то собственным ранжированием компаний из выдачи, тратить кучу времени на оценку, «а смогут ли они это сделать или не смогут», да и вообще самостоятельно выяснять, можно ли к ним обращаться. Может, это подрядчики с какими-то проблемами.

Вместо этого есть рейтинг, который подразумевает, что кто-то эту работу за тебя уже сделал.

Может быть, на самом деле никто ничего и не делал (смеётся). Но, во всяком случае, наши два из двух обращения в агентства из рейтинга были удачными.

8. Мы действительно проводим эту сравнительную и оценочную работу. Но вы правы в том, что мало кто обращает на это внимание. Наш продакт Саша Туник недавно опубликовал обновление методологии из 30+ пунктов и попросил обратную связь. Ответили немного человек, и это нормальная реакция. Люди заняты своими делами и не хотят сильно заморачиваться, а хотят пользоваться готовым продуктом. Последний вопрос: вы бы нас посоветовали знакомым заказчикам?

Честно — не знаю. Тут вопрос в том, насколько вы будете держаться у меня в памяти. Когда я был на вашем сайте, то фокус моего внимания был сосредоточен не на вас, а на тех компаниях, которые я выбираю.

Поэтому, если отвечать на вопрос «да или нет» — прямо сейчас посоветовал бы. Но через год я вряд-ли буду рекомендовать «Рейтинг Рунета», потому что уже про вас не вспомню :).

Через год, скорее, я порекомендую агентство, которое я через вас нашёл, если их услуги в итоге окажутся на должном уровне качества, скорости и прочего-прочего. Но в целом это ваша работа, что я порекомендую их, а не кого-то другого.

Не знаю, на чём основывается ваша бизнес-модель. Если монетизация предполагается за счёт рекламы или других форматов, которую оплачивают агентства, то в целом ваша задача выполнена. Вопрос в другом — если я посоветую другому заказчику понравившееся мне агентство, то от этого совета вам напрямую никто не заплатит. Хотя трафик с вашего ресурса, по сути, через меня дойдет до какого-то третьего лица.

Послесловие от команды РР

26 февраля мы рассказывали о том, что делаем, чтобы клиенты приходили в наши рейтинги.

Хотите, чтобы клиенты находили ваше агентство в «Рейтинге Рунета»?Прочитайте эту статью и регистрируйтесь:

Если что-то всё равно непонятно, пишите вопросы в телеграм-чат 👉 «Разговорная», там отвечает наш главный редактор Анатолий Денисов.

Ещё у нас есть два телеграм-канала:

  • «Рейтинг Рунета», в котором мы пишем про отношения заказчика с подрядчиком и рынок диджитал-услуг;
  • Агентская, где мы публикуем новости рейтингов.

Всем добра!

1919
5 комментариев

Немного печалит вот это: «На артефакты, насколько я помню, я внимание не обращал. Вот есть рейтинги, там есть топ-10. Оттуда сразу и пошло движение». Хочется, чтобы всегда пользовались фильтрами. С другой стороны, лучше так, чем никак.

1
Ответить

"Надо провести аудит интерфейсов, фокус-группы, абтесты и пр"

Ведь это частный случай) Просто в некоторых ситуациях нужен реестр вариантов, которому безусловно доверяешь. Хорошо, что некоторые клиенты так к РР относятся.

3
Ответить

Так скоро начнут говорить, что Пиробайт стало много в РейтингеРунета)) А мы просто любим помогать людям! Спасибо Владиславу за добрый комментарий о наше работе :)

1
Ответить

100% начнут говорить))

Ответить

«Не знаю, на чём основывается ваша бизнес-модель» — вот это очень хороший вопрос. Здорово, что нам на него ответить очень легко, и жаль, что мало кто из клиентов задумывается над этим

Ответить