Технология продаж «три да»: научный взгляд

Технология «трёх да» хорошо известна переговорщикам и заключается в следующем: задайте подряд три вопроса так, чтобы на первые два гарантированно получить положительный ответ. В этом случае шансы, что с вами согласятся и в третий раз, значительно увеличиваются.

44

Ну это совсем старая фишка). Как массовый обзвон от банков: 
- здравствуйте, у нас для вас кредитное предложение.
- спасибо, сейчас кредитные предложения не интересны ни в каком виде
- но вы же признаете, что для кредитование необходимо для развития экономики
- не понимаю какое это имеет отношение к тому что меня не интересует кредит
- но согласитесь, что в сложных ситуациях люди прибегают к краткосрочным кредитам
- не понимаю какое отношение эти люди имеют к тому, что ваше предложение мне не интересно.
и т.д.

Фишка старая, действительно. Вопрос только в том, что её ученые подтвердили и разобрались, как она устроена

1