Технология продаж «три да»: научный взгляд

Технология «трёх да» хорошо известна переговорщикам и заключается в следующем: задайте подряд три вопроса так, чтобы на первые два гарантированно получить положительный ответ. В этом случае шансы, что с вами согласятся и в третий раз, значительно увеличиваются.

44

Дилетанты в комментах. Суть вопросов для установления контакта с человеком и добиться от него расположение, а не пихать ему сходу продукт. Например звонок в парикмахерскую:
- Здравствуйте, парикмахерская "Локон".
- (продавец задает первый общий вопрос) Подскажите вы по адресу Комсомольская, 15 находитесь?
- Да.
- (продавец задает конкретный по теме вопрос) А мужские стрижки модельные делаете?
- Да.
- (продавец задает ближе к общей теме вопрос) Подскажите, а по продвижению с вашей группой с вами могу обсудить вопрос?
- Да
(в любом случае на третий "Да" ЛПР или секретарь отвечают более лояльно, даже если это другой ответ).