По идее представителей компании, реклама должна показать, что, останавливаясь в домах жителей города и общаясь с ними, у туристов появляется больше возможностей узнать о разных особенностях места, в которое они приехали.
Макет составляет 3,8 метра в диаметре, 11,9 метра в окружности и полтора метра в высоту. Количество деталей насчитывает 11256, включая 1476 фигур — они использованы для создания иллюзии плавного движения.
Каждая часть макета представляет собой определенную локацию в городе — блошиный рынок, карусель, джаз-клуб или кафе. Разработка карусели была наиболее сложной, поскольку сооружение составлено из двух слоев (в одном из них 36 деталей, а в другом — 111).
Компания также выпустила закулисное видео, чтобы рассказать о разработке модели и показать масштабность установки, незаметную при просмотре рекламного ролика.
«Путешествия с помощью Airbnb открывают волшебные моменты — гостей охватывает ощущение причастности, которое усиливается при исследовании городов глазами их жителей», — комментирует видео директор по маркетингу компании Джонатан Милденхолл. — Этот фильм в стиле Airbnb показывает, как обычный мир может наполниться магией».
В середине июля компания выпустила рекламу, призванную напомнить о человечности и доброте к людям, однако пользователи раскритиковали видеоролик, сравнив его с фильмом ужасов.
A Different Borodino
Не проще было бы CG? Ну хотя инфоповода бы не было.
Цель рекламы-сподвигнуть. Купить, зарегистрироваться, рассказать... А это просто ролик с большим макетом Парижа...
Зачем им кого-то сподвигать на что-то? У них уже есть пользовательская база, им не нужны пустые регистрации. Они работают над запоминаемостью бренда, чтобы когда кто-то все-таки решится на поездку, то жилье бронировал через них.
"11256 тысяч"? Мне кажется, тут надо либо "11 тысяч", либо "11 256". Или это значит 11 256 000?
Вы правы. Поправили, спасибо.