По идее представителей компании, реклама должна показать, что, останавливаясь в домах жителей города и общаясь с ними, у туристов появляется больше возможностей узнать о разных особенностях места, в которое они приехали.
Макет составляет 3,8 метра в диаметре, 11,9 метра в окружности и полтора метра в высоту. Количество деталей насчитывает 11256, включая 1476 фигур — они использованы для создания иллюзии плавного движения.
Каждая часть макета представляет собой определенную локацию в городе — блошиный рынок, карусель, джаз-клуб или кафе. Разработка карусели была наиболее сложной, поскольку сооружение составлено из двух слоев (в одном из них 36 деталей, а в другом — 111).
Компания также выпустила закулисное видео, чтобы рассказать о разработке модели и показать масштабность установки, незаметную при просмотре рекламного ролика.
«Путешествия с помощью Airbnb открывают волшебные моменты — гостей охватывает ощущение причастности, которое усиливается при исследовании городов глазами их жителей», — комментирует видео директор по маркетингу компании Джонатан Милденхолл. — Этот фильм в стиле Airbnb показывает, как обычный мир может наполниться магией».
В середине июля компания выпустила рекламу, призванную напомнить о человечности и доброте к людям, однако пользователи раскритиковали видеоролик, сравнив его с фильмом ужасов.