Чтобы правильно подобрать таргетинги, нужно подумать, кто покупает такие туры. В нашем случае это будут люди с высоким доходом и высоким уровнем стресса на работе: собственники и основатели компаний, топ-менеджеры. Они едут на Камчатку, чтобы «перезагрузиться». Для этого необязательно увлекаться экстримом или активным отдыхом. Те, кто любит охоту и рыбалку, скорее всего, захотят организовать путешествие под себя; им туры не нужны. А вот у людей, которые очень заняты на работе, нет времени, чтобы покупать билеты и заниматься другими организационными вопросами самостоятельно; они предпочтут купить тур.
"При настройке геотаргетинга необходимо выбрать пункт «Люди, живущие здесь»
И где же эта настройка?
Новичек новичкам)
Не со всеми пунктами можно согласиться
Передавать новые лиды из фб или инсты удобно через сервис https://apix-drive.com/ru/facebook. Можно передавать в телеграм, на почту, срм систему.