Я считаю, что позиционирование, это то место, которое вы хотите занять в сердце или в душе у клиента. Нужно решить, хотите ли вы поддерживать клиента, направлять, указывать, провоцировать, веселиться вместе, вселять ощущение надёжности или быть лидером в его глазах.
Хорошие выводы, спасибо. Но не хватает чек-листа с поинтами, по которому можно было бы самим такое сделать🙏
Вы так непосредственно меня просите рассказать всё о моей работе, я не могу 😂😂
Завтра выйдет вторая часть, обязательно читайте. Если нужна стратегия или консультация, в статье найдете мой Телеграм
Спасибо вам большое за такие ценные знания! Каждую статью читаю с удовольствием 👏
Благодарю) Очень приятно
Спрашиваю)
Почему назвали человека Максим?
Так как Максим — это (извините) гедерно-нейтральное имя, которое не относит человека к конкретному полу. Для рынка США, особенно для молодой аудитории, это — важный момент в коммуникации
А бывали такие случаи, когда выработали идеальную стратегию, но она не сработала и пришлось все заново делать через месяца 3-4?