Самое сложное - изменить мировозрение клиента. Вам попался заказчик лояльный, готовый к переменам. А многие производители - не хотят выходить из "зоны комфорта"
Лана, это действительно одна из больших проблем и иногда некоторых клиентов невероятно сложно переубедить, здесь пытаемся использовать реальные кейсы, статистику и максимально конкретную аргументацию. Может быть, у вас есть свои хитрости, было бы очень интересно обменяться опытом!)
Самое сложное - изменить мировозрение клиента. Вам попался заказчик лояльный, готовый к переменам. А многие производители - не хотят выходить из "зоны комфорта"
Лана, это действительно одна из больших проблем и иногда некоторых клиентов невероятно сложно переубедить, здесь пытаемся использовать реальные кейсы, статистику и максимально конкретную аргументацию. Может быть, у вас есть свои хитрости, было бы очень интересно обменяться опытом!)