Гостем «Специалистов про IT» стал Андрей Краснопеев, основатель компании «Фабрика Гипотез». Андрей легко ориентируется в мире продуктовых исследований, в новых подходах к разработке, позиционированию IT-продуктов. Он может с легкостью проверить, «выстрелит» ли идея стартапа. Количество гипотез для него не имеет значения: чем больше, тем лучше, а ош…
А какими кейсами может похвастаться Фабрика Гипотез? И не бывало ли такого, что, например, 5 лет назад вы тестили какую-то гипотезу, и она показала себя плохо, а сейчас рынок так изменился, что вы вспомнили ту идею и подумали "о! сейчас бы пошло"?
Я уж думал не спросите 😀
https://product-growth.ru/cases
похороненный стартап с партнерами напоролся ровно на это в 2018 году