Профильные специалисты ещё работают над вашей заявкой по возврату бонусов. Стараются учесть все нюансы перед тем, как направить вам решение. Иногда требуется чуть больше времени, именно поэтому ещё не вернулись с обратной связью. Мы попросили их ускориться, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Как только у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
Спасибо вам за информацию, но подобные сообщения я получаю каждую неделю уже второй месяц - а вопрос не решается. На мой взгляд ситуация очень простая и в чем сложность я не понимаю. Если все дело в количестве обращений - так и напишите… «Ваша заявка в очереди, плановая дата решения тогда-то…» Но специалисты мне всегда называют срок «3-4 дня или больше». Неопределенность это очень некомфортно 😬
Профильные специалисты ещё работают над вашей заявкой по возврату бонусов. Стараются учесть все нюансы перед тем, как направить вам решение. Иногда требуется чуть больше времени, именно поэтому ещё не вернулись с обратной связью. Мы попросили их ускориться, однако обещать, что это получится сделать, не можем. Как только у коллег будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, которую добавили к аккаунту.
Спасибо вам за информацию, но подобные сообщения я получаю каждую неделю уже второй месяц - а вопрос не решается. На мой взгляд ситуация очень простая и в чем сложность я не понимаю.
Если все дело в количестве обращений - так и напишите… «Ваша заявка в очереди, плановая дата решения тогда-то…»
Но специалисты мне всегда называют срок «3-4 дня или больше». Неопределенность это очень некомфортно 😬