Друзья, мы каждый день что-то покупаем. Но в чем разница между выбором условного блокнота и, например, нового телевизора? Спорим, в первом случае вы забиваете на маркетплейсе название товара, выставляете пару параметров (формат и количество страниц), потом ранжируете выдачу по цене и делаете заказ. И наверняка во втором случае проводите несколько дней (а то и недель) за изучением моделей: технические характеристики, экспертные обзоры, отзывы потребителей. Даже при наличии любимого бренда мы хотим проверить, не упало ли качество, не появились ли более доступные по цене конкуренты, не сменились ли тренды.
Знаете, а у нас в стране не так уж и тяжело продавать Китай, за огромные деньги, люди очень ведомы.
Продаю кофемашины. Как считаете, какой контент хорошо зайдет?
Полагаю, для любого товара хорошо зайдет ответ на невысказанный вопрос "а почему мы должны взять это, а не ХХХ за УУУ у.е.?"
Смотря кто ЦА.
Продавайте напрямую и через партнерки, а не через контент
В b2b продавать сложный и дорогой продукт просто, если он приносит результат в измеримых деньгах и здесь лучшие abm маркетинг и аутрич использовать.
Если b2b с неявной выгодой или рынок высоконкурентный, то может помочь брендинг (контент, конференции, вебинары, pr) - контент маркетинг как допканал
А если массовый продукт — то да, можно контент выкручивать на максималку и в пиар идти
согласен по многим пунктам, но не полностью.
У нас b2b, совершенно не массовый, при этом аутрич не наша история, ABM загуглил, интересно, получается его практикуем, но основной канал — все же контент. с него 90% потока.