Цена не имеет значения. Как я легко продаю дорогие продукты

Разложил по полкам с чего начать и как настроить систему. На основе собственных кейсов.

Цена не имеет значения. Как я легко продаю дорогие продукты
4646

В b2b продавать сложный и дорогой продукт просто, если он приносит результат в измеримых деньгах и здесь лучшие abm маркетинг и аутрич использовать.

Если b2b с неявной выгодой или рынок высоконкурентный, то может помочь брендинг (контент, конференции, вебинары, pr) - контент маркетинг как допканал

А если массовый продукт — то да, можно контент выкручивать на максималку и в пиар идти

1

согласен по многим пунктам, но не полностью.
У нас b2b, совершенно не массовый, при этом аутрич не наша история, ABM загуглил, интересно, получается его практикуем, но основной канал — все же контент. с него 90% потока.