Рейтинг и отзывы на Яндекс Картах – один из важнейших пунктов работы с репутацией компании. В то же время это одна из самых сложных площадок, как в плане привлечения клиентов, так и формирования репутации.
Как управлять репутацией на Яндекс Картах? Рассмотрим яркий пример в этой статье-кейсе…
А мне пока не удалось решить проблему. Студия лазерной эпиляции, качественное оборудование, мастера с медобразованием и т.д. И два негативных отзыва, где пишут что сначала озвучили одну сумму, потом она выросла в два раза, и были негативные последствия после процедур – очень портят картину. Они фейковые так как это просто невозможно, оплата согласно прайс-листу, и акки оба нулевые, по одному отзыву только о моей студии. Обращения пока бесполезны, Яндекс отказывает в удалении.
Евгения, рекомендую ответить на эти отзывы с запросом даты посещения, имени или других идентификаторов. В таком случае вы сможете в диалоге с Яндекс ссылаться на данные CRM и удалите эти отзывы