После реагирования на все текущие упоминания, которые этого требовали, мы подали запрос на удаление двух негативных отзывов в СП яндекс карт, по одному мы оперировали тем, что мы не получили ответ для идентификации пользователя. По второму мы ссылались на пункт правил про “жесткость и дискриминацию”, потому отзыв содержал резкие фразы, которые подходят под этот пункт, но каким-то образом прошедший модерацию. Это делается в кабинете ЯБизнеса или через СП.
Андрей, отличная статья, можно сказать, с пошаговым алгоритмом. С рейтингом на картах тоже есть проблемки, пока стараемся решать своими силами, если что – обратимся!
Максим, спасибо за оценку!
Если будут вопросы – пишите мне или к нам в Puppet. Всегда рады проконсультировать и предложить решения.
Да, пожалуй Я.Карты самая сложная площадка в плане репутации. Все правильно написано: высокий рейтинг в звездочках не всегда гарантирует место в топе поисковой выдачи. Качество ведения карточки тоже очень важно, не зря клиент заказал допом мониторинг и реагирование.
Анна, мониторинг хорош практически для любого бизнеса. Чем быстрее реагировать на упоминания, тем выше будет лояльность
Все эти звездочки и рейтинги сплошная ложь, там из настоящих людей, только владелец!
Полезная статья. Есть что взять на заметку
Ольга, спасибо за комментарий!
Рад, что материал вам зашел