Как продвигать бизнес в Instagram через блогеров в 2020 году

Руководство по маркетингу с помощью лидеров мнений и исследование рынка от агентства Marketinc.

Как продвигать бизнес в Instagram через блогеров в 2020 году
156156

На мой взгляд,  эта история подходит как раз только для проведения компании по принципу вызженой земли, типа примера с Лейс и доставокой еды, когда рекламодателю по большому счету результат не так важен, как показать боссу крутой креатив.

Микро инфлюенсеры походят для микро бизнеса,  это как капаться в какашках в поисках золотого ключика, ни в обиду микро блоггерам, у многих действительно качественные фотографии и заметки, но что можно через них продать? 
Косметику, дизайнерские вещи в количестве до 10-15 штук? 

Единственный потенциал в этом только если бы система работала по принципу СPC, вот тогда бы все были довольны. 
Блоггерам не будет смысла раздувать аккаунты и рекламировать всякий шлак, рекламодатели будут больше думать о качестве продукта и предложении.

Ответить

На самом деле микроблоггеры хорошо продают, у меня есть знакомая - заниматься производством блокнотов с деревянной обложкой, пишет, что сперва было немного жалко отправлять блоггерам блокноты на рекламу и платить за нее, а теперь это главный канал привлечения, который обеспечивает спрос как из России, так и из-за рубежа. Ну и профит конечно более чем хороший, за месяц заработала больше чем за пол года на работе и сейчас развиваются, нанимают поморников

Сам делал рекламу Биггик, так за год из всего окружения и аудитории как минимум на пару миллионов техники им продал

1
Ответить

У них есть важное преимущество в том, что их советы ценят куда выше, потому что они все еще продолжают оставаться на связи с аудиторией и при этом имеют большое количество подписчиков, а та же охваты и так далее

Ответить