Какой информацией поделиться со спецом, чтобы выжать максимум из контекстной рекламы?
Какой информацией поделиться со спецом, чтобы выжать максимум из контекстной рекламы?
5151

Есть ли товары или услуги, которым не подходит контекст? Сам ничего не смог придумать

Ответить

Не подходят товары и услуги по запросам, которых в выдаче Яндекс придется конкурировать с МП, с средним чеком до 5-7 тыс.руб., не требуется экспертиза при покупке/заказе, или нет необходимости в сервисных работах. При совокупности этих факторов, вообще смысла нет крутить Директ на поиске. С остальным, еще можно побултыхаться.

1
Ответить

контекстная реклама не подходит как пример:

Владельцам крупных промышленных предприятий.
Предпринимателям из высококонкурентной ниши, но с ограниченным бюджетом.
Бизнесменам, предлагающим новый малоизвестный товар.
Тем, кто продает недорогой штучный товар.
Реализаторам табачных и электронных сигарет, алкоголя, товаров для взрослых.

1
Ответить

те товары котоыре запрещены правилами контекста, например накротики и проститутки

Ответить