Panasonic, Nokia, Airbus и другие сообщили о разработке мирового стандарта для обеспечения бесперебойного Wi-Fi в полёте

Сейчас обеспечить Wi-Fi на борту самолёта технически сложно и дорого, единый стандарт должен решить эти проблемы, отмечает Bloomberg.

  • Организация Seamless Air Alliance сообщила о создании мирового стандарта связи в полёте Seamless Release 1.0, который позволит обеспечить бесперебойный доступ к интернету для пассажиров при минимальных затратах. Благодаря модульной системе с открытым интерфейсом перевозчики смогут внедрять новые технологии без настроек или полной замены техники, говорится в заявлении.
  • Как отмечает Bloomberg, необходимость в установке оборудования и ПО, техобслуживание и невозможность легко переключаться между провайдерами делали Wi-Fi на борту «очень дорогой головной болью» для авиакомпаний.
  • Гендиректор организации Джек Мандела пояснил агентству, что сейчас компании используют оборудование, которое работает только с одним выбранным провайдером. Новые протоколы позволят быстро внедрять технологии, а авиакомпании смогут легко менять провайдеров и сэкономить «миллиарды долларов», пишет Bloomberg.
  • Сейчас в Seamless Air Alliance входит около 30 компаний, в том числе Panasonic, Nokia, Airbus, Virgin Atlantic и SoftBank. Однако многие крупные игроки — например, Boeing, Verizon или American Airlines — пока не сотрудничают с организацией, отмечает издание. По мнению Манделы, объединение отрасли вокруг стандарта, снижающего расходы перевозчиков, — лишь вопрос времени.
1818
16 комментариев

Panasonic?

Ответить

Panasonic

9
Ответить

Скорее Nokia?

Ответить

Боюсь что после того как монополисты взялись за это дело, будет еще более дорого

1
Ответить

Не уловил что-то сути. Проблема со связью с землей и ее удалось решить? Или что?

Ответить

Скорее всего проблема с электромагнитной совместимостью Wi-Fi точки доступа и остального оборудования самолёта (вспомните как бывало просили выключить даже телефоны при взлёте / посадке). Понятно, что тут имеет место быть и вопрос сертификации и тестирования, но если будут какие-то общие, открытые требования, то тестирование упростится, следовательно упростится и внедрение оборудования от независимых производителей. Думаю что дело в этом.

1
Ответить

врятли тут про землю. Самолеты летают на высоте 10-11 км. Инет спутниковый

2
Ответить