Пошаговая инструкция как маркировать рекламу для digital-агентства (посредника) с использованием платформы ОРД ВК (ОРД Вконтакте | ORD VK) с получением токенов (erid), оформлением актов и статистики, решением вопроса по разаллокации насчет изначального договора и креативов (площадок)
Дмитрий, большое спасибо за развернутый мануал.
Снялась часть вопросов, но один все таки остался.
Что вы знаете про социальную рекламу, стоит ли ее маркировать?
Предметом социальной рекламы в нашем случае является информирование граждан о необходимости вести ЗОЖ и др. подобные темы в которых нет задачи что то "продать". Спасибо!
Лучше всего описано здесь. Посмотрите особенно ссылки на вк у них в статье https://dzen.ru/a/ZVdHhqZw2Ae3VhWZ