Ячейки памяти, драматичный саундтрек и модные показы: каким получился новый шоурил AGIMA

Дизайн-директор AGIMA Олег Зильберг о метафоре ролика, команде продакшена, сложностях и планах на будущее.

Над новым шоурилом AGIMA несколько месяцев трудилась команда спецов. Мы попросили нашего дизайн-директора Олега рассказать подробности создания ролика. Делимся ими с вами.

Об идее

Мы придумали идею пространства, в котором хранятся воспоминания. Эти воспоминания — не только наши проекты, но еще и время работы с коллегами и заказчиками, наши споры и победы в борьбе за лучшие решения. Всё это вместе похоже на разноцветные грани между стремлением к идеалу и практичной реальностью бизнеса.

Эта идея постепенно обрела форму светящихся колонн с ячейками памяти — вы их можете увидеть в ролике. В этих ячейках будто бы хранятся проекты за прошлый год. Получился такой себе back to the future. Чтобы передать этот футуристичный стиль, мы обратились к инструментам 3D-графики.

О команде

Над шоурилом мы работали вместе со студией Полторашка. Это суперклёвые ребята, очень понравилось с ними работать. От них была команда из арт-директора, моушн-дизайнера, саунд-дизайнера и менеджера. С нашей стороны был я как дизайн-директор, наш CMO Кристина Ляпцева и арт-директор Федя Ноздрин.

Сложности формата

Формат шоурила подразумевает насыщенный красивый визуал. С этой точки зрения макеты сервисов сложно красиво показать в динамике. Продуктовый дизайн прежде всего функциональный и удобный — он должен быть эффективным, а не эффектным.

Чтобы сделать шоурилы интереснее, макеты заворачивают в мокапы, помещают их в контекст, в какое-то окружение. Потом пускают их на монтаже в динамичную нарезку под ритмичную музыку. Поэтому многие шоурилы похожи друг на друга.

Мы старались уйти от этой «похожести». Но полностью уйти не получилось, поэтому решили выделиться хотя бы за счет музыки, возможно, излишне пафосной и кинематографичной. Под каждую сцену довольно долго подбирали метафоры и образы, которые лучше всего соответствовали бы макету.

Опять же, идею с ячейками-воспоминаниями мы раскрыли не так полно, как хотелось бы. Нужно было выбирать: либо больше фокусироваться на идее, либо больше показывать проекты и макеты. Компромисса достичь не удалось, и мы отдали предпочтение второму.

Подробнее о главной идее

Хотелось рассказать больше о пространстве, куда мы поместили наши проекты. О том, какое оно необычное, откуда там появляются новые идеи, проекты, как над ними работают люди.

Посмотрите последние модные показы, например, Maison Margiela. Из всего шоу проход моделей занимает гораздо меньше времени, чем история, которая раскрывает концепцию коллекции. И мне как раз хотелось бы уйти в такой подход к созданию шоурилов. Поэтому я планирую вернуться к этой идее в следующих проектах.

Зачем вообще нужны шоурилы?

Шоурил — это быстрый ответ на вопрос «что мы сделали классного в прошлом году и что мы вообще умеем». За полторы минуты можно показать 5–6 ключевых проектов, еще и в красивой оболочке. Шоурил — про экономию времени заказчика, яркие эмоции и удовольствие от просмотра. Главное — сделать его таким, чтобы заказчик захотел пойти на ваш сайт за подробностями.

P. S. Пишите в комментариях, как вам шоурил. И заглядывайте в телеграм-канал нашей дизайн-команды за вдохновением.

33
2 комментария

.

Ответить

Так все узнали, что AGIMA еще существует

Ответить