Банкомат «ПСБ» съел 85 000 рублей и не зачислил их на счет. «ПСБ» игнорирует проблему и не возвращает деньги

4 марта 2024 года в 16:05-16:30 находясь в отделении ПСБ по адресу: г. Воронеж ул. Лизюкова д.23а я хотел пополнить счет на карте ПСБ. Я положил 100 тысяч рублей в купюроприемник, после чего банкомат пересчитал денежные средства и вернул 15 тысяч, а 85 тысяч оставил для зачисления, продолжив операцию на мониторе появилась надпись время операции вышло. Деньги в размере 85 тысяч рублей остались в банкомате и на мой счет так и не поступили.

В 16:35 я позвонил на горячую линию ПСБ. После серии вопросов, оператор сказал, что видит попытку зачисления и заверил, что все будет в порядке и мы начали процедуру оформления заявления. Затем он сказала, что со мной свяжутся в течении 10 дней.

По прошествии 10 дней со мной так и не связались, приходилось самому звонить и узнавать о ходе рассмотрения, звонил пять раз, и каждый раз говорили про разные сроки рассмотрения заявления. 15 марта 2024 года я снова позвонил на горячую линию ПСБ, где сказали что заявление принято только 10 марта и срок рассмотрения 30 дней,

Этот инцидент произошел в отделении «ПСБ» с банкоматом «ПСБ», я в этом отделении получал карточку ПСБ. В чем причина такой длительной проверки???

18 марта деньги пришли на карту.

22
3 комментария

Комментарий недоступен

Жесть, конечно. Чувак, сочувствую. У меня была похожая ситуация: недавно положил 190К в AK БAPC и банкомат вернул 5К, а 185К начал зачислять, а потом написал: банкомат не работает. Звонил сразу в поддержку и оформил заявление. А банкомат, между прочим, не в пердях, а в офисе банка в центре города.
В итоге деньги зачислили спустя только 6 дней. Компенсации не предусмотрено. Я потерял на недополученных процентах, но самое хреновое, если для кого-то это были бы последние деньги или деньги на сделку прямо здесь и сейчас.
Теперь думаю класть только в кассе.
Думаю, у тебя все будет норм.

Фиг знает какой там график инкассации у них. ПСБ не особо популярный банк. Может еще ничего не проверяли.