Тут еще подметили, что на андроиде не существует приложения Apple Подкасты, а на iOS нельзя слушать подкасты через Google Подкасты. А в ваших данных таких людей 9% и 35% (!) соответственно.
Сами то хоть думаете, какие данные выкладваете? Может там фактчекингом можно заняться при составлении вариантов ответов? Говорят, такое можно делать, иногда даже полезно.
-
PS Высказанная вами гипотеза, что 35% владельцев iOS держат дополнительное Android-устроцство для прослушивания на нем подкастов через Google Podcasts, просто до слез смехотворно. Думаю, вы и сами это прекрасно понимаете.
Как по мне, очевидно, что данное исследование, скажем так, весьма ошибочно. Более того, его сами же авторы открыто не рекомендуют к практическому использованию (читай ответ про "пересчет в количество людей" в другой ветке).
Мне кажется правильным шагом для авторов исследования (и для vc в том числе) было бы спрятать эти данные и приложить максимум усилий, чтобы их больше никто не увидел, и, что важнее, никто и никогда на них не ссылался.
Раздувание рынка на основании откровенно слабых исследований, в которых присутствуют расхождения на 2 порядка минимум, еще никому не помогало.
Тут еще подметили, что на андроиде не существует приложения Apple Подкасты, а на iOS нельзя слушать подкасты через Google Подкасты. А в ваших данных таких людей 9% и 35% (!) соответственно.
Сами то хоть думаете, какие данные выкладваете? Может там фактчекингом можно заняться при составлении вариантов ответов? Говорят, такое можно делать, иногда даже полезно.
-
PS Высказанная вами гипотеза, что 35% владельцев iOS держат дополнительное Android-устроцство для прослушивания на нем подкастов через Google Podcasts, просто до слез смехотворно. Думаю, вы и сами это прекрасно понимаете.
Как по мне, очевидно, что данное исследование, скажем так, весьма ошибочно. Более того, его сами же авторы открыто не рекомендуют к практическому использованию (читай ответ про "пересчет в количество людей" в другой ветке).
Мне кажется правильным шагом для авторов исследования (и для vc в том числе) было бы спрятать эти данные и приложить максимум усилий, чтобы их больше никто не увидел, и, что важнее, никто и никогда на них не ссылался.
Раздувание рынка на основании откровенно слабых исследований, в которых присутствуют расхождения на 2 порядка минимум, еще никому не помогало.