Через агентство, в том числе и через меня лично, за неделю проходит до десяти настроенных фрилансерами, другими агентствами или самими заказчиками рекламных аккаунтов «Яндекс.Директ» (Google Ads тоже, но реже, поэтому давайте для простоты ограничимся только «Директом»). Со временем я научилась определять качество настройки кабинета беглым взглядом по «контрольным точкам».
1. Про ctr говорит в 2020 ну как минимум странно. CTR в 5 вполне возможен, это лишь повод посмотреть средние позиции или wCTR, но никак не делать выводы
2. Кластеризация. Сколько будет существовать мир, столько и будут споры о том, как ее делать. Согласен, что она должна быть, но совершенно не обязательно так, как описано в статье
В остальном, вроде все по делу
Насколько я знаю, это способ максимально экономно расходовать бюджет.
Если в кабинете не так — это повод спросить у специалиста почему. И ответ «нет бюджета на 30-40-50 часов ручной кластеризации» нормален.
Важно понимать что в этом месте мы переплачиваем за клики потому что не готовы платить за настройку.
Даёшь про Гугол😃
Супер
спасибо!
Спасибо. Хорошая статья. Но это только про Яндекс Директ. В Google ads, есть небольшие отличия от Директа. Надеюсь что про GAds вы напишите следующую статью.
Да, это только про директ. 9 из 10 аккаунтов на аудит нам приносят именно в директе.